Роль сувенирной продукции в формировании имиджа фирмы

21 Фев 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Каждый владелец бизнеса стремится к формированию положительной репутации и продвижению своего бренда. Для этого могут использоваться различные рекламные материалы. Немалое значение имеет и сувенирная продукция, которая обычно преподносится в подарок клиентам или партнерам. Сюда можно отнести ручки с логотипом, кружки, ежедневники, пакеты и многое другое. На таких предметах размещается графическая и текстовая информация, помогающая привлечь внимание к компании и запомнить ее.

Разновидности сувенирной продукции и ее использование

Можно выделить следующие распространенные разновидности рекламных подарков:

  • ежедневники;
  • ручки;
  • зонты;
  • пакеты;
  • футболки;
  • флешки;
  • кружки;
  • часы;
  • кепки.

Всю эту продукцию объединяет одно - наличие рекламной информации. Она может наноситься разными методами. Часто используются такие способы, как тиснение, шелкография, гравировка, тампопечать. Метод выбирается в зависимости от материала и бюджета компании на рекламные затраты.

Использование сувенирной продукции с логотипом весьма распространено. Если компания проводит какое-либо мероприятие, на которое приглашено большое количество людей, то подарки помогут сделать потенциальных клиентов более лояльными. Иногда рекламные презенты добавляются к покупке, что также помогает формировать в глазах потребителей положительный образ фирмы.

Особенно актуальным использование сувенирной продукции становится при проведении промо-акций, розыгрышей, конкурсов. Предметы с логотипом выступают в виде призов и неизменно привлекают покупателей.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Роль сувенирной продукции в формировании имиджа фирмы".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Мы в VK
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

info@windowsfan.ru

О сайте

Информационно-познавательный интернет журнал про Windows