Графика в Windows 8: Microsoft улучшает все направления

28 Июл 2012 | Автор: | комментария 2 »

Привет всем!!!

Как нам кажется, в самом длинном посте, размещённом когда-либо в сети интернет, Microsoft подробно описывает те значительные изменения, внесенные в графическую подсистему Windows 8 и DirectX 11.1. Вкратце говоря, всё содержимое Windows 8 будет аппаратно ускорено, в результате чего текстовая, 2D и 3D производительность уйдёт далеко от параметров Windows 7. DirectX 11.1 также подвергся значительному «капитальному ремонту», который должен привести к более быстрой и эффективной работе игр и приложений. Загрузка DirectX 11 для windows 8 осуществляется с официального сайта Microsoft.
Как вы понимаете, основная часть изменений графики в Windows 8 связана с аппаратным ускорением приложений стиля Metro. Эти приложения являются визуально насыщенными и их интерфейсы построены преимущественно из простых геометрических фигур – линий, прямоугольников, скруглённых прямоугольников, эллипсов. В Windows 8 скорость рендеринга текста и простых форм будет массово увеличена по всем направлениям: Заголовок и текст заголовка будет грузиться на 336% быстрее, чем в Windows 7; линии будут грузиться на 184% быстрее; прямоугольники – на 438% быстрее, и так далее.
Отображение JPEG, PNG и GIF файлов изображения также будет улучшено в Windows 8, в основном за счет расширения использования SIMD. В одном из предоставленных демо-роликов Windows 8 декодирует и отображает 64 JPEG-файлов за 4,38 секунды, в то же время Windows 7 выполняет эту самую задачу за 7,28 секунды. Очевидно, что более быстрый рендеринг изображений будет влиять на почти все приложения Windows, а особенно на веб-браузеры и графические пакеты как, например, Photoshop.
Окидывая взглядом изменения, внесенные в DirectX 11.1, отметим, что Microsoft значительно улучшила перерисовку частей экрана, что актуально, например, на YouTube, где только видео-сегмент должен постоянно перерисовываться. За счёт снижения избыточной перерисовки текста и других статических элементов, достигнуто снижение потребления памяти и циклов процессора.
Ещё одна новинка в DirectX 11.1 – Direct2D эффекты, которые обеспечивают легкий доступ к API «высокого качества», аппаратное ускорение графических эффектов, таких как настройка экспозиции, ясность, вибрацию и даже коррекция объектива и продвинутые кривые. Эти эффекты направлены непосредственно на приложения, манипулирующие фотоизображениями в стиле Metro (привет, Instagram!), но предположительно будущие версии графических приложений, таких как Photoshop и Gimp, также смогут использовать эти эффекты Direct2D.
И наконец, идя навстречу разработчикам, Microsoft заявляет, что DirectX 11,1 дебютирует с новой упрощенной и унифицированной API. Microsoft «навесили» так много новых возможностей на DirectX с момента выпуска DX9, что становилось всё более трудно создать такой код, который позволял бы эффективно использовать все эти возможности. С DirectX 11.1, все эти функции теперь объединены в рамках единого API.
В любом случае, более быстрый и эффективный рендеринг, приведет к сокращению используемых аппаратных ресурсов, и, следовательно, более низкому энергопотреблению. На данном этапе развития Windows 8, повышение эффективности и времени автономной работы, вероятно, самая обсуждаемая тема. И если неизменность стартового экрана Metro и рабочего стола на гаджетах не получили достаточно доказательств, то буквально «лазерная фокусировка» на эффективности делает заведомо ясной главную задачу Microsoft – быть конкурентоспособными с Google и Apple в секторе мобильных компьютеров.
Кстати говоря, не вызовет большого удивления, если Xbox 720 также будет использовать оптимизированный DirectX API. Ну и, естественно, Windows Phone 8 – в силу общности ядра с Windows 8. По крайней мере, это очень легко смогут сделать разработчики игр, которые работают на всех трёх платформах – это также придает правдоподобности к тому, что Xbox 720 будет работать под управлением Windows 8, или, по крайней мере, общего с Windows 8 ядра.

На этом пока все всем пока и до новых встреч....

Метки записи: ,

Комментарии к записи " Графика в Windows 8: Microsoft улучшает все направления"

Посмотреть последние комментарии
  1. Хоть до официального запуска WINDOWS 8, есть еще время, по всему инету идет обсуждение графических возможностей новой ОС.В Microsoft добиваются эффекта, когда экраны и меню перелистываются мгновенно, но плавно, "как живые", также более оперативно будет происходить переход 2D в 3D. Вся анимация интерфейса в Windows 8, включая эффекты переходов, геометрия элементов и даже отрисовка шрифтов будет оптимизирована под частоту в 60 кадров в секунду.

  2. Microsoft сообщает, что теперь все ускорение графики в Windows 8 осуществляется на основе Direct3D 11.1, благодаря чему совмещение двухмерного и трехмерного рендеринга происходит еще проще и быстрее. Так жекоманда разработки Windows 8 хотела обеспечить аппаратно-ускоренной графикой все новые приложения Metro.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Графика в Windows 8: Microsoft улучшает все направления".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Реклама
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

info@windowsfan.ru

О сайте

Информационно-познавательный интернет журнал про Windows