Перспективы развития “Apple”: что ждет компанию из Купертино?

30 Ноя 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Всемирно известная корпорация “Apple” является лидером рынка высокоточной электроники гражданского назначения. Каждый новый продукт корпорации привлекает обширное внимание мировых СМИ и пользователей престижных гаджетов. При этом, мало кто задумывается об изменениях, которые постигли гиганта цифровой индустрии за последние несколько лет. Как сказались на положении “Apple” запуск в производство новой продукции, и труды нового лидера компании Тима Кука.

В течение всей своей истории “Apple” всегда гибко придерживалась баланса между передовыми нововведениями и классическим подходом к политике компании. Именно в рамках данной стратегии были созданы многие легендарные товары “Apple”, такие как Macintosh, iPod или iPhone. Сервисные центры Apple разрослись по всему миру, есть как авторизованные, так и простые частные мастерские. Очень популярным стал ремонт apple macbook, их ремонтируют практически все сервисы. Наиболее ярко данный подход выделяется на фоне истории компании, и рассмотрении перспектив ее будущего развития.

Смена лидера

Тим Кук возглавил “Apple” в возрасте 55 лет, незадолго до кончины своего коллеги, Стива Джобса, с которым они основали корпорацию. За пять лет управления Тима Кука компания стала более динамично развиваться и гибко реагировать на все основные изменения рынка. Как всегда, руководство “Apple” полно решимости в принятии важных решений, которые не всегда находятся в рамках рыночного мышления, но всегда сказываются на ее будущем.

Наследие креативного основателя, Стива Джобса, и сегодня прослеживается в политике “Apple”. В то же время, в последние годы “Apple” стала более внимательно относится к потребностям рынка, стремясь угодить покупателям, и не потерять лидирующую позицию в данной сфере экономики.

За последние пять лет корпорация “Apple” освоила новые сегменты рынка, такие как «умные» часы “Apple Watch” (2010 г.), или первую серьезную разработку после смерти Стива Джобса, iPad.

По мнению Стива Джобса, компания придерживалась лозунга: “люди не знают, чего они хотят, пока им это не покажут”. На том этапе “Apple” часто не учитывал мнение потребителей. В эпоху правления Тима Кука, компания постепенно уходит от этого принципа, уделяя больше внимания мнению потребителей, чем фантазии дизайнеров. Наиболее типичный пример — выход увеличенной версии “iPhone”, а так же, появление “iPhone 6” и “iPhone 6 Plus”.

Новые горизонты

Другим примером может служить выпуск четырехдюймовой версии “iPhone” для пользователей, которые предпочитают компактные устройства с полным сохранением функционала флагманской модели. Гибкость корпорации практически не сказывается на качестве продукции: по прежнему в Купертино трудится обширный коллектив опытных специалистов, техников, программистов, и других представителей интеллектуального ядра корпорации, смена которого произойдет лишь в течение поколения.

Дополнительное расширение возможностей корпорации заключается в увеличении выпуска программного обеспечения для мобильных устройств: “Apple Music”, “Apple Pay”, “HomeKit” и др. Данная тенденция объясняется сильной конкуренцией со стороны иностранных производителей, которые осваивают рынок и угрожают монополии “Apple” на лидирующей позиции. Сегодня уже десятки крупных корпораций по всему миру активно разрабатывают и производят мобильные устройства, что вынуждает искать новые методики удержания рынка.

Многие новинки “Apple” по прежнему ориентированы в будущее, что подтверждает стремление компании удержать инициативу в сфере внедрения новинок. Например “iPad Pro” — компактный, но, весьма функциональный гаджет, который подвергается совершенно разносторонней оценке экспертов. Несмотря на ограничения программного обеспечения по сравнению с “Surface” от “Microsoft”, возможности которого максимально приближены к ПК, начинка “iPad Pro” сохраняет основной функционал ноутбука. В эпоху пост-PC электроники, 12,9-дюймовый планшет с клавиатурой “Smart Keyboard” и стилусом “Apple Pencil” может стать достойной заменой ноутбукам и ПК для многих пользователей.

Классика и перспективы

Несмотря на внимание к мнению потребителей, “Apple” остается готовой принимать радикальные решения и идти на рискованные шаги. Так компания отказалась от поддержки “Flash в iOS”, приводов оптических дисков, процеccорной архитектуры “PowerPC”, портов “FireWire” в “iPod”, флоппи-дисководов и других функций. В 12-дюймовом “MacBook” остался единственный порт USB-C. По неподтвержденным данным, в новом “iPhone 7” не будет 3,5-мм разъема для подключения наушников.

Перспективы развития “Apple”

Перспективы развития “Apple”

При ориентации производственной сферы на широкий перечень новинок, нельзя забывать ценный опыт многих корпораций, когда выпуск многочисленной разношерстной продукции приводит к снижению качества и новизны каждого изделия в отдельности. Основные опасности для “Apple” сегодня связаны с обострением конкуренции с другими гигантами сферы производства электроники, что особенно актуально на фоне мировых экономических проблем.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Перспективы развития “Apple”: что ждет компанию из Купертино?".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Реклама
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

info@windowsfan.ru

О сайте

Информационно-познавательный интернет журнал про Windows