Почему Twitter “кинул” социальную сеть LinkedIn?
Здравствуйте мои дорогие и многоуважаемые читатели!!!
На днях стало известно о том, что известная социальная сеть профессионалов LinkedIn больше не будет работать с микроблогом Twitter и прекращает все договоры.
Результатом данного происшествия стало то, что лента LinkedIn больше не будет отображать активность пользователя из Twitter-а. Как сообщили представители микроблога Twitter, социальная сеть LinkedIn больше не удовлетворяла их потребности и не поддерживала новые обновления. Таким образом, «свежие» функции, которые Twitter внедряет достаточно часто, должны были поддерживаться для того, чтобы продолжать сотрудничество с социальной сетью, но этого не наблюдалось.
Разумно возникает вопрос: почему бы и не оставить микроблогу Twitter цитирование действий пользователя в LinkedIn? Ведь, в любом случае, микроблоги Twitter-а поддерживаются вполне стабильно и сеть LinkedIn не реализовала лишь несколько функций, таких как группы сообщений, твиты, которые имеют возможность «расширяться», возможность отмечать «like» в постах.
Ответ на этот вопрос дал сам Twitter: социальная сеть профессионалов оказывает негативное действие на популярность микроблогов Twitter, так как показывает пользователям не весь функционал. По этому поводу Майкл Сиппи, менеджер по работе микроблога Twitter сообщил, что имеет стремление создавать впечатление о Twitter-е как о простой и понятной в управлении социальной сети.
И независимо от того, где располагается микроблог: на официальном сайте Twitter.com или же в социальной сети LinkedIn. Как бы то ни было, социальная сеть LinkedIn имела по большей части основу блогов пользователей за счет микроблога Twitter и завершение договоров с этой компанией значительно повредит популярности социальной сети.
Но, несмотря на это, разработчики социальной сети поделились вполне оптимистичным замечанием по этому поводу: LinkedIn Today не как не пострадает от того, что частичная поддержка пользовательских твитов больше не будет присутствовать в работе сервиса.
Пресс-секретарь LinkedIn сообщил, что уже немалое время твиты социального сервиса не показываются, и это никак не повлияло и не повлияет далее на работу сервиса. Что ж, только время покажет, как все будет на самом деле.
На этом все всем пока и до новых встреч.
Как обычно, правды не найти - Twitter кивает на LinkedIn, а LinkedIn на Twitter... Уж если LinkedIn так нуждается в twitter-технологиях, то выход они найдут - например, пока малораскрученный Heello! может им помочь. Главное правильно провести переговоры, причём Heello! больше заинтересован в их успешном исходе - иначе ему просто не выйти хотя бы на половину уровня Twitter'а. К тому же что-то давно не было слышно о хоть каких-то обновлениях в Heello! - последний твит чуть ли не прошлогодний...
А когда произойдёт это объединения можно будет посмотреть, смог ли они "жить долго и счастливо" 🙂
В результате взлома деловой социальной сети в Интернет были выложены более 6,5 млн пользовательских паролей.
О данном инциденте сообщил анонимный пользователь на форуме.
В качестве доказательства пользователь опубликовал 6 458 020 зашифрованных паролей во Всемирной сети Интернет и обратился к пользователям форума расшифровать их.
Pretty nice post. I just stumbled upon your weblog and wished to say that I've truly enjoyed browsing your blog posts. In any case I’ll be subscribing to your feed and I hope you write again soon!
Thank you for some other informative web site. The place else could I am getting that type of information written in such a perfect manner? I have a challenge that I'm just now working on, and I have been at the look out for such information.
Правильно, нужно время. Я не исключаю, что LinkedIn сможет существовать и без Twitter’а, но вот такого благополучия как с Twitter’ом уже не будет. А по поводу оптимистичного заявления пресс-секретаря LinkedIn’а - так что ему еще остается, как не пытаться держать марку.
Иметь аккаунт в социальных сетях в последнее время стало не столько модно и престижно, сколько не иметь его – странно и подозрительно. Тебя нет ВКонтакте – фрик. И тому подобное ...
А, по моему наоборот,иметь аккаунт,но иметь не имея подлинного лица-да, и это факт!
Из социальных сетей наибольшее внимание руководителей ИТ-подразделений — и отнюдь не только позитивное — привлекают Facebook и Twitter. Эти сети, насчитывающие сотни миллионов пользователей, наверное, являются для вас источником беспокойства в связи с тем, что ваши сотрудники могут использовать их ненадлежащим образом. А вот LinkedIn, у которой свыше 100 млн. зарегистрированных пользователей, напротив, привлекает профессионалов. Учитывая количество групп на этом сайте, ориентированных на CIO и ИТ, готов поспорить, что многие из вас уже создали свой профиль в этой сети.