Роль сувенирной продукции в формировании имиджа фирмы
Каждый владелец бизнеса стремится к формированию положительной репутации и продвижению своего бренда. Для этого могут использоваться различные рекламные материалы. Немалое значение имеет и сувенирная продукция, которая обычно преподносится в подарок клиентам или партнерам. Сюда можно отнести ручки с логотипом, кружки, ежедневники, пакеты и многое другое. На таких предметах размещается графическая и текстовая информация, помогающая привлечь внимание к компании и запомнить ее.
Разновидности сувенирной продукции и ее использование
Можно выделить следующие распространенные разновидности рекламных подарков:
- ежедневники;
- ручки;
- зонты;
- пакеты;
- футболки;
- флешки;
- кружки;
- часы;
- кепки.
Всю эту продукцию объединяет одно - наличие рекламной информации. Она может наноситься разными методами. Часто используются такие способы, как тиснение, шелкография, гравировка, тампопечать. Метод выбирается в зависимости от материала и бюджета компании на рекламные затраты.
Использование сувенирной продукции с логотипом весьма распространено. Если компания проводит какое-либо мероприятие, на которое приглашено большое количество людей, то подарки помогут сделать потенциальных клиентов более лояльными. Иногда рекламные презенты добавляются к покупке, что также помогает формировать в глазах потребителей положительный образ фирмы.
Особенно актуальным использование сувенирной продукции становится при проведении промо-акций, розыгрышей, конкурсов. Предметы с логотипом выступают в виде призов и неизменно привлекают покупателей.