Купоны на скидки

1 Мар 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Купоны на скидки давно встречаются в различного рода магазинах. Скидки, предоставляемые такими купонами могут достигать даже 80-90%. Напрашивается вопрос, выгодно ли магазинам использовать такие купоны и как это работает.

Самые первые купоны на скидки появились в странах запада еще в начале 20-ого века. Чаще всего они были в виде специальных блоков на страницах газет и журналов. Их нужно было вырезать и предоставлять продавцам при покупке определенных товаров. Тогда вы получали скидку.

Купоны на скидки

Принцип работы купонов на скидки.

Почему производители используют их? Главная «фишка» купонов на скидки такая же как, например, пробников в журналах косметики или рекламных афиш на городских улицах: распространить информацию о своем магазине или сервисе, привлечь как можно больше людей, тем самым поднять продаваемость. Реклама окружает нас повседневно, люди сталкиваются с ней вдоль и поперек, а купоны на скидки – реальный способ привлечь внимание, ведь предлагают выгоду в виде скидки, причем не малой.

Вот один из возможных сценариев эффективного применения купонов.

Простой пример:

Допустим, Катя открыла кондитерский магазин и изготавливает отличного качества торты. Таких магазинов немало, и люди понятия не имеют о магазине, который открыла Катя. Представим, что средний слоеный торт стоит 500 рублей. Катя на всевозможных ресурсах оставляет публикации с информацией о купонах на скидку, скажем, 50%. То есть, имея этот купон, можно купить торт за 250 рублей. Какой-нибудь Кирилл празднует день рождения и ему нужен торт. Он много денег потратил на подготовку к празднику и у него осталось всего 300 рублей.

Он ищет дешевые торты и натыкается на купон на скидку Кати. Естественно, он покупает этот торт и замечает его высокое качество изгoтовления и вкус. Катя оставляет ему номер телефона и визитку. Проходит несколько дней. У друга Кирилла праздник и он хочет купить торт, куда он обратится? Верно! Он позвонит Кате и закажет торт уже за 500 рублей.

И большинство знакомых Кирилла уже будут знать о катиных тортах и будут также обращаться к ней. Вот и весь принцип. За 250 рублей, потраченных Кириллом, Катя имеет уже несколько потенциальных клиентов, которые принесут ей прибыль. И эта сумма будет большей, чем сумма, на которую предоставляются скидки.

Эффективность купонов сильно зависит от величины скидки и качества самого товара. Если все соблюдать, бизнес наберет нужный уровень в короткий срок.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Купоны на скидки".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Реклама
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

info@windowsfan.ru

О сайте

Информационно-познавательный интернет журнал про Windows