Купоны на скидки
Купоны на скидки давно встречаются в различного рода магазинах. Скидки, предоставляемые такими купонами могут достигать даже 80-90%. Напрашивается вопрос, выгодно ли магазинам использовать такие купоны и как это работает.
Самые первые купоны на скидки появились в странах запада еще в начале 20-ого века. Чаще всего они были в виде специальных блоков на страницах газет и журналов. Их нужно было вырезать и предоставлять продавцам при покупке определенных товаров. Тогда вы получали скидку.
Принцип работы купонов на скидки.
Почему производители используют их? Главная «фишка» купонов на скидки такая же как, например, пробников в журналах косметики или рекламных афиш на городских улицах: распространить информацию о своем магазине или сервисе, привлечь как можно больше людей, тем самым поднять продаваемость. Реклама окружает нас повседневно, люди сталкиваются с ней вдоль и поперек, а купоны на скидки – реальный способ привлечь внимание, ведь предлагают выгоду в виде скидки, причем не малой.
Вот один из возможных сценариев эффективного применения купонов.
Простой пример:
Допустим, Катя открыла кондитерский магазин и изготавливает отличного качества торты. Таких магазинов немало, и люди понятия не имеют о магазине, который открыла Катя. Представим, что средний слоеный торт стоит 500 рублей. Катя на всевозможных ресурсах оставляет публикации с информацией о купонах на скидку, скажем, 50%. То есть, имея этот купон, можно купить торт за 250 рублей. Какой-нибудь Кирилл празднует день рождения и ему нужен торт. Он много денег потратил на подготовку к празднику и у него осталось всего 300 рублей.
Он ищет дешевые торты и натыкается на купон на скидку Кати. Естественно, он покупает этот торт и замечает его высокое качество изгoтовления и вкус. Катя оставляет ему номер телефона и визитку. Проходит несколько дней. У друга Кирилла праздник и он хочет купить торт, куда он обратится? Верно! Он позвонит Кате и закажет торт уже за 500 рублей.
И большинство знакомых Кирилла уже будут знать о катиных тортах и будут также обращаться к ней. Вот и весь принцип. За 250 рублей, потраченных Кириллом, Катя имеет уже несколько потенциальных клиентов, которые принесут ей прибыль. И эта сумма будет большей, чем сумма, на которую предоставляются скидки.
Эффективность купонов сильно зависит от величины скидки и качества самого товара. Если все соблюдать, бизнес наберет нужный уровень в короткий срок.